Полякова, Л. В. Брендинг образовательных услуг [Текст] : разработка системы корпоративной идентификации в сфере деловых образовательных услуг / Полякова Л. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 2. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): брендинг -- образовательные услуги -- корпоративная идентификация -- деловые образовательные услуги -- образовательный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- фирменный стиль -- внешний облик организации -- корпоративная культура -- аудит -- реклама Аннотация: Рассмотрены основные функции фирменного стиля организации. Определены критерии аудита системы корпоративной идентификации для организаций сферы деловых образовательных услуг. |