Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка" [Текст] : "концепция ежа" и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 11, вып. 1 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок энергооборудования -- энергооборудование -- конкурентные преимущества -- стратегические преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- стратегическое управление -- конкурентные стратегии -- прибыль -- ресурсы -- менеджмент -- российские компании -- качество продукта -- концепция ежа -- удельные издержки -- ученые -- экономисты
Аннотация: Рассмотрена суть "концепции ежа" Джима Коллинза, методологическая значимость которой недооценена современными теоретиками стратегического управления. Раскрыты основные выводы теории российского ученого Г. Б. Клейнера. Сделан вывод, что в основе стратегии по достижению конкурентоспособности предприятия на рынке энергооборудования лежит оптимизация различных сочетаний качества продукта и издержек по его изготовлению.


Доп.точки доступа:
Коллинз, Д.; Клейнер, Г. Б.