Павленко, А. В. Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе [Текст] : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- персонал -- предприятия -- потребители -- конкурентные стратегии -- управление маркетинговыми коммуникациями -- оценка эффективности -- объемы продаж -- жизненные циклы рынка -- стратегии продвижения продукции Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки. |