Зайцев, А. В. Как повысить стоимость холдинга? [Текст] : организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний / Зайцев А. В., Баранов В. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): холдинги -- управление холдингом -- управленческий учет -- организационно-экономический механизм -- холдинговые компании -- конкуренция -- рыночная стоимость -- холдинговые структуры -- финансовые службы -- высокотехнологичные отрасли -- инвестиционные проекты -- финансовые ресурсы -- ценообразование -- интеграция производства -- интеграция капитала -- финансово-промышленные группы -- инновации -- мотивация персонала -- управление знаниями -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- обучение персонала -- автоматизированные системы -- организационный механизм управления Аннотация: Рассмотрены факторы повышения эффективности функционирования холдинговой структуры. Показана важность мотивации персонала и управления знаниями для активизации процессов интеллектуальной деятельности в рамках организационного механизма управления холдингом. Доп.точки доступа: Баранов, В. В. |