Захарычев, Л. С. (консультант по вопросам маркетинга, брендинга и стратегий).

    Модель управления брендами предприятий-производителей [Текст] / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0072_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 72-79. - mrus04_000_005_0072_1, 5, 72-79
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- брэнды -- управление -- конкурентоспособность -- потребительские товары
Аннотация: Эффективная марочная политика - один из самых действенных инструментов маркетинга, позволяющий управлять уровнем добавленной стоимости товара, увеличивать марочный капитал, повышать конкурентоспособность предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)