Попов, Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу). Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] / Ж. Г. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 68-71. - mrus04_000_005_0068_1, 5, 68-71
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): имидж банка -- банки -- бренды -- брэнды -- корпоративный имидж Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |