Приобретение жестких и гибких когнитивных навыков [Текст] : дайджест / Н. А. Таатген [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 126-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 548-565. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные навыки -- жесткие когнитивные навыки -- гибкие когнитивные навыки -- когнитивное моделирование -- планирование действий -- контроль действий -- память -- внимание Аннотация: Модель приобретения навыка, которая включает элементы традиционных моделей и моделей, основанных на теории вложенных кондиций, формирующей понимание баланса между нисходящим и основным контролем. Доп.точки доступа: Таатген, Н. А.; Хасс, Д.; Дикисон, Д.; Андерсон, Дж. А. |