Кондри К. Ф.
    Развитие языка и абстрактных концепций: случай натурального числа [Текст] : дайджест / Ф. Кондри, Э. С. Спелке // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 22-38. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание чисело -- мышление -- начальное математическое образование -- обучение математике -- вербальный счет -- когнитивное развитие -- детское понимание числа -- дети -- самопознание -- натуральные числа
Аннотация: Пределы детского понимания числа и процесса счета.


Доп.точки доступа:
Спелке, Э. С.