Высоцкая, Анастасия Викторовна. Использование классификации услуг для поиска конкурентных преимуществ бизнеса [Текст] / Высоцкая Анастасия Викторовна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0074_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги -- классификация услуг -- обслуживание потребителей -- конкуренция -- интерфейс -- фирменный интерфейс Аннотация: Рассмотрена авторская классификация услуг с точки зрения маркетингового подхода. Данная классификация позволяет соотнести любой бизнес из сферы услуг b-2-c с одним или несколькими классами услуг и на основе рекомендаций для этих классов разработать и внедрить новые конкурентные преимущества в практику бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |