Михайлова, Екатерина Альбертовна (канд. экон. наук). Основы маркетинга розничной торговли [Текст] / Е. Михайлова> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 104-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. ). - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-mark04_000_006_0104_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 104-115. - mark04_000_006_0104_1, 6, 104-115
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- маркетинг розничной торговли -- развитие торговли -- сбыт -- каналы сбыта -- Интернет-продавцы Аннотация: Изменения в розничной торговле, произошедшие в последние 150 лет. Развитие способов достижения успеха в этой сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |