Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант).

    Маркетинг инноваций или новых продуктов? [Текст] / П. Кубахов // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 41-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 41-50. - mark04_000_006_0041_1, 6, 41-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- инновации -- новые продукты -- инновационный менеджмент -- инновационный маркетинг -- разработка нового продукта -- арена инноваций -- инновационные процессы
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)