Харечко, Татьяна Владимировна (канд. техн. наук). Коэволюционный маркетинг качества жизни [Текст] / Т. Харечко> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0016_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 16-22. - mark04_000_006_0016_1, 6, 16-22
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Белгородская область Кл.слова (ненормированные): коэволюционный маркетинг -- качество жизни -- маркетинг качества жизни -- регионы -- устойчивое развитие территорий -- развитие территорий -- маркетинговые социальные технологии -- социальные технологии Аннотация: Концепция коэволюционного маркетинга является развитием концепций социально ответственного маркетинга. Теоретической основой ее являются принципы теории организации и парадигма устойчивого развития систем качества жизни в регионах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |