Филипчук, А. (нештатный корреспондент).
    Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности [Текст] / А. Филипчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 30-32
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мордовия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности жизнедеятельности -- социальная реклама -- наружная реклама -- социальная информация -- рекламное дело -- рекламные проекты -- рекламное образование -- фестивали
Аннотация: О важности социальной рекламы в деле пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, разработки творческих проектов студентами кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Н. П. Огарева. В целях активизации работы студентов в этом направлении в Республике Мордовия был проведен Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Главная тема фестиваля -"Твоя жизнь - в твоих руках".


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный институт им. Н. П. Огарева \кафедра рекламы и дизайна\; Гвоздь, межрегиональный фестиваль социальной рекламы; Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь"