Романик, Джим.
    Как "продать" событие клиентам [Текст] / Д. Романик ; пер. с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 190-199
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация мероприятий -- онлайн-регистрация -- потенциальные участники -- регистрационная форма -- политика конфиденциальности -- скидки
Аннотация: Одной из главных задач, стоящих перед организаторами мероприятия, является широкий общественный резонанс события как до, так и после его проведения. Финансовый успех проекта во многом зависит от числа людей, принимающих в нем участие. Как заинтересовать потенциального участника и сделать его интернет-регистрацию наиболее комфортной? На эти и другие вопросы дается ответ в статье.


Доп.точки доступа:
Кияченко, Н. \.\