Чернов, Игорь Владленович. Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе. |