Чернов, Игорь Владленович.
    Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.