Лазарева, Варвара Владимировна (аспирантка каф. социологии коммуникаций соц. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний [Текст] / В. В. Лазарева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 523-527 : Фот. - Библиогр.: с. 526-527 (14 назв. ). - Примеч.: с. 527 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- ценности потребителя -- топливно-нефтяные компании -- нефть как символ -- реклама -- рекламные кампании -- маркетинговые решения -- корпоративная реклама
Аннотация: Рекламные образы, тексты, мелодии, сюжеты занимают все большее место в современной культуре, выступая как образец для цитирования, копирования моделей поведения. Анализ теоретических моделей, создаваемых разработчиками обоснований рекламных и маркетинговых кампаний в топливно-нефтяном комплексе.


Доп.точки доступа:
Огилви, Д. (ведущий специалист по совр. корпоративной рекламе и брендам); BP, топливно-нефтяная компанияOgilvy & Mather, рекламное бюро; Лэндор, рекламная компания