Минбалеев, А. В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений [Текст] / Минбалеев А. В.> // Информационное право. - 2009. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ) . - ISSN 1999-480X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационные правоотношения -- информационное право -- объекты информационных правоотношений -- реклама -- виды рекламы -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- законы Аннотация: Дается правовая характеристика рекламы, анализ имеющегося в этой сфере законодательства. Автор полагает, что сегодня рекламу следует рассматривать как разновидность информации - объекта информационных правоотношений. В соответствии с этим подходом приведена классификация видов рекламы по содержанию и направленности. |