Мирошниченко, Андрей.
    Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк