Мирошниченко, Андрей. Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос. Доп.точки доступа: Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк |