Гализдра, А. С.
    Потребление туристских услуг: социально-философский аспект [Текст] / А. С. Гализдра // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 7-11. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.433 + 87.5
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- массовый туризм -- культура потребления -- поведенческие стратегии -- досуг -- туристские потребности
Аннотация: Туристское потребление выступает в последние десятилетия в качестве глобальной поведенческой практики, что требует теоретического осмысления. Раскрыта сущность, выделены и проанализированы особенности туристского потребления не только как экономической категории, но прежде всего как социокультурного явления, отражающего характерные процессы современного общества.