Гализдра, А. С. Потребление туристских услуг: социально-философский аспект [Текст] / А. С. Гализдра> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 7-11. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика туризма Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): туризм -- массовый туризм -- культура потребления -- поведенческие стратегии -- досуг -- туристские потребности Аннотация: Туристское потребление выступает в последние десятилетия в качестве глобальной поведенческой практики, что требует теоретического осмысления. Раскрыта сущность, выделены и проанализированы особенности туристского потребления не только как экономической категории, но прежде всего как социокультурного явления, отражающего характерные процессы современного общества. |