Федорова, Т. А. (канд. экон. наук). Система рыночных и внутренних индикаторов стратегии формирования стоимости предприятия [Текст] / Т. А. Федорова> // Финансы и кредит. - 2009. - N 18. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): мультипликатор выручки -- относительные мультипликаторы -- оценка бизнеса -- оценка стоимости предприятия -- рентабельность капитала -- рыночные индикаторы -- стоимость предприятия -- управлению стоимостью Аннотация: В статье анализируется соответствие показателей рентабельности собственного капитала, величины дисконтированного денежного потока, величины экономической добавленной стоимости в качестве интегрированных показателей стратегии формирования стоимости предприятия. Обосновывается необходимость использования в качестве интегрированного показателя стратегии формирования стоимости предприятия относительного мультипликатора выручки, отражающего рыночную информацию. Предлагается система рыночных и внутренних индикаторов стратегии формирования стоимости предприятия, позволяющая повысить результативность управления рыночной стоимостью предприятия. |