Волкова, Дарья Алексеевна. Телевизионная реклама лекарственных средств: основные аспекты правового регулирования [Текст] / Дарья Алексеевна Волкова> // Закон. - 2008. - N 7. - С. 183-188 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право, 21 в. нач. Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- реклама -- телевизионная реклама -- лекарственные средства -- права потребителей -- защита прав -- нарушение прав -- здравоохранение -- законодательство Аннотация: Телевизионная реклама является для производителей лекарственных средств наиболее значимым и эффективным способом привлечения внимания потребителей. Ограничения рекламы лекарственных средств, изложенные в ст. 24 ФЗ "О рекламе", на практике не всегда действуют. В данной статье анализируется международный опыт и практика контролирующего органа (ФАС РФ). Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба России; ФАС РФ |