Волкова, Дарья Алексеевна.
    Телевизионная реклама лекарственных средств: основные аспекты правового регулирования [Текст] / Дарья Алексеевна Волкова // Закон. - 2008. - N 7. - С. 183-188 . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право, 21 в. нач.
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- реклама -- телевизионная реклама -- лекарственные средства -- права потребителей -- защита прав -- нарушение прав -- здравоохранение -- законодательство
Аннотация: Телевизионная реклама является для производителей лекарственных средств наиболее значимым и эффективным способом привлечения внимания потребителей. Ограничения рекламы лекарственных средств, изложенные в ст. 24 ФЗ "О рекламе", на практике не всегда действуют. В данной статье анализируется международный опыт и практика контролирующего органа (ФАС РФ).


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба России; ФАС РФ