Шаронова, Е. Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося [Текст] / Е. Е. Шаронова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 65-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): пунктуация -- текст -- системы (языкознание) -- семиотика -- языковое развитие -- школьное образование -- классификация пунктуационных знаков Аннотация: В статье рассматриваются возможности изучения в школе коммуникативно-прагматического аспекта русской пунктуации в тексте. Раскрывается взаимозависимость текста как целостной семиотической системы и пунктуационного его оформления. Предлагается классификация пунктуационных знаков на основе их функционального предназначения. |