Макеев, В. А. (канд. филос. наук; доц.).
    Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации [Текст] / В. А. Макеев // Власть. - 2009. - N 3. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж организации -- репутация организации
Аннотация: Созданная организацией репутация ныне рассматривается как важный экономический и социальный актив, позволяющий организации успешно вести бизнес в условиях возрастающей конкуренции. В статье показано, каким образом репутация влияет на имидж организации.


Доп.точки доступа:
Спивак, В. А.; Борисов, Б. Л.