Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка. |