Выборова, Т. Г. Маркетинг в стоматологии [Текст] : основные направления маркетинга стоматологических услуг / Выборова Т. Г.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158-159 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): стоматология -- стоматологические учреждения -- медицинские услуги -- стоматологические услуги -- маркетинг стоматологических услуг -- качество стоматологических услуг -- производительность стоматологических учреждений Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга в стоматологии. Раскрыты вопросы оценки качества стоматологических услуг и повышения производительности стоматологической клиники. |