Выборова, Т. Г.
    Маркетинг в стоматологии [Текст] : основные направления маркетинга стоматологических услуг / Выборова Т. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158-159 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стоматология -- стоматологические учреждения -- медицинские услуги -- стоматологические услуги -- маркетинг стоматологических услуг -- качество стоматологических услуг -- производительность стоматологических учреждений
Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга в стоматологии. Раскрыты вопросы оценки качества стоматологических услуг и повышения производительности стоматологической клиники.