Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.