Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук). Франт и... деньги [Текст] : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды / Семеркова Л. Н., Латынова С. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- индустрия модной одежды -- российские компании -- зарубежные компании -- модная одежда -- модные тенденции -- модные продукты -- модные инновации -- модные циклы -- жизненные циклы изделий -- бизнес -- коллекции одежды -- производство одежды -- рынок модной одежды -- спрос потребителей -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- комплексные программы Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики. Доп.точки доступа: Латынова, С. В. |