Черноносова, Н. В. Розница оптом [Текст] : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): мерчандайзинг -- товары -- торговые предприятия -- торговые сети -- покупатели -- деньги -- привлечение внимания покупателей -- размещение товаров -- розничная торговля -- магазины -- культура продажи товаров -- психология поведения -- гипермаркеты -- розничные сети -- потребительский спрос -- дискаунтная торговля -- торговые площади -- российские торговые сети -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- форматы торговой сети -- производительность труда -- розничный оборот Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях. |