Брусиловски, П.
    Адаптивная поддержка навигации в образовательных гипермедийных системах: роль уровня знаний студентов и мета-адаптация [Текст] / Брусиловски П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 7-9. - 0; роль уровня знаний студентов и мета-адаптация. - 0; Adaptive Navigation Support in Educational Hypermedia: the Role of Student Knowledge Level and the Case for Meta-adaption. - RUMARS-divo04_000_011_0007_1. - Реф. на ст.: Brusilovsky P. Adaptive Navigation Support in Educational Hypermedia: the Role of Student Knowledge Level and the Case for Meta-adaption // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 487-498
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
гипермедийные системы -- альтернативные системы -- гипермедийные страницы -- обучение -- релевантные линки
Аннотация: Представлены основные характеристики альтернативных гипермедийных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)