Кларк, К.
    Роль самообразования в преодолении цифрового неравенства [Текст] / Кларк К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 24-25. - 0; Using Self-directed Learning Communities to Bridge the Digital Divide. - RUMARS-divo04_000_011_0024_1. - Реф. на ст.: Clark K. Using Self-directed Learning Communities to Bridge the Digital Divide // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 663-665
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- коммуникационные ресурсы -- информационные технологии -- обучение -- компьютеры -- Интернет -- Internet -- цифровое неравенство
Аннотация: Рассматривается проблема цифрового неравентсва в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)