Джонсон, Р.
    Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении [Текст] / Джонсон Р., Хегарти Дж. Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 21-22. - 0; Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities. - RUMARS-divo04_000_010_0021_1. - Реф. на ст.: Johnson R., Hegarty J. R. Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 479-486
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- информационные технологии -- компьютерные среды
Аннотация: Автор приводит ряд критериев, которым должна соответствовать интересная и мотивирующая компьютерная среда для обучения.


Доп.точки доступа:
Хегарти Дж. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)