Кайн, М. С.
    Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений [Текст] / Кайн М. С., Лоурдусами А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 26-28. - 0; Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion. - 0; соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений. - RUMARS-divo04_000_010_0026_1. - Реф. на ст.: Khine M. S., Lourdusamy A. Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедиа -- групповое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Гибкое сочетание традиционных и компьютерных технологий имеет большое значение при подготовке школьных учителей.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)