Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. экономики природопользования).
    Методологические основы исследования проблемы экологического маркетинга гралообразующих предприятий [Текст] / Я. Я. Яндыганов, Н. Р. Оганесян, Е. Я. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 105-113 : 3 табл. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологизация воспроизводства -- градообразующие предприятия -- разделение труда -- конкурентоспособность продукции -- экологический бенчмаркетинг -- экологическая безопасность -- экологический менеджмент
Аннотация: Изложены методологические основы функционирования экологического маркетинга на градообразующих предприятиях. Эта деятельность рассматривается как элемент организационно-экономического механизма экологизации воспроизводственного процесса и как способствующая поддержанию экологического имиджа и ниши градообразующего предприятия в системе разделения труда, в муниципальном образовании.


Доп.точки доступа:
Оганесян, аспирант каф. экономики природопользования; Власова, Екатерина Яковлевна (канд. экон. наук ; доц. каф. экономики природопользования)