Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та). Товарный знак как маркетинговый и правовой феномен [Текст] / В. В. Егоров, Е. В. Егорова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Маркетинг Право Право собственности и другие вещные права Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- брэнды -- конкуренция -- интеллектуальная собственность -- управление маркетингом Аннотация: В статье анализируется назначение и роль товарного знака в экономической и правовой сферах жизни общества, освещается история развития института товарного знака в России и за рубежом. Авторами осуществляется разграничение понятий "торговая марка", "товарный знак", "бренд" и рассматриваются актуальные проблемы совершенствования и защиты интеллектуальной собственности. Доп.точки доступа: Егорова, Елизавета Вадимовна (соискатель каф. экономики и права) |