Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та).
    Товарный знак как маркетинговый и правовой феномен [Текст] / В. В. Егоров, Е. В. Егорова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- брэнды -- конкуренция -- интеллектуальная собственность -- управление маркетингом
Аннотация: В статье анализируется назначение и роль товарного знака в экономической и правовой сферах жизни общества, освещается история развития института товарного знака в России и за рубежом. Авторами осуществляется разграничение понятий "торговая марка", "товарный знак", "бренд" и рассматриваются актуальные проблемы совершенствования и защиты интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Елизавета Вадимовна (соискатель каф. экономики и права)