Вахштайн, Виктор Семенович (канд. соц. наук). Социологические исследования в образовании: от метафоры к интерпритации [Текст] / В. С. Вахштайн, Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): социологическая интерпритация -- достоверность интерпритации -- социологическое суждение -- доступность качественного образования -- качественное образование -- эмпирическая сообразность -- концептуальная сообразность -- клястеры -- клястерный анализ Аннотация: Высказанные соображения, касающиеся природы интерпритации социологических данных, являются не столько догматичными или провокационными, сколько дискуссионными. Статья основывается на материалах книги "Реальность образования. От исследовательской метафоры до интерпритации данных", которая готовится к публикации исследовательским коллективом. Доп.точки доступа: Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук); Куракин, Дмитрий Юрьевич |