Сабуров, А. Е. (аспирант ПАГС).
    Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации [Текст] / А. Е. Сабуров // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- государственный контроль -- законодательство -- зонтичные бренды -- этика рекламы
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты действующего законодательства о рекламе с точки зрения морали и влияния рекламы на общественное мнение. Предлагаются варианты усиления контроля над рекламной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба