Сабуров, А. Е. (аспирант ПАГС). Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации [Текст] / А. Е. Сабуров> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- государственный контроль -- законодательство -- зонтичные бренды -- этика рекламы Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты действующего законодательства о рекламе с точки зрения морали и влияния рекламы на общественное мнение. Предлагаются варианты усиления контроля над рекламной деятельностью. Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба |