Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- речь и ее функции -- интеллект и слух -- слабослышащие дети -- нарушения слуха Аннотация: Представлены результаты психологической диагностики интеллекта слабослышащих детей и детей с сохранным слухом. Показано, что динамика интеллектуального развития детей обусловлена развитием словесной речи и ее функций. Полученные авторами данные свидетельствуют о том, что отставание в развитии речи у слабослышащих детей приводит к задержке становления действий планирования и регуляции процесса решения мыслительных задач. Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. |