Музалевский, Максим.
    Рефрейминг [Текст] / Максим Музалевский // Советник. - 2008. - N 11. - С. 50-53. - Фрагмент из готовящегося к публикации "Словаря PR-мотивов в художественной литературе". - Продолж. Начало : N 8-12, 2007 ; N 1-8, 10, 2008 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Мировая литература, 12 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
повести -- романы -- американская литература -- русская литература -- проза -- английская литература -- художественная литература -- древнерусская литература -- словари -- писатели -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рефрейминг -- PR -- пиар -- PR-специалисты -- целевая аудитория -- PR-субъекты -- PR-приемы
Аннотация: О рефрейминге - PR-приеме, изменяющем отношение аудитории к PR-субъекту. Примеры описаний рефрейминга в художественной литературе.


Доп.точки доступа:
Стругацкий, А. Н.; Стругацкий, Б. Н.; Бакли, К.; Эренбург, И.; Джером, К. Д.