Музалевский, Максим. Рефрейминг [Текст] / Максим Музалевский> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 50-53. - Фрагмент из готовящегося к публикации "Словаря PR-мотивов в художественной литературе". - Продолж. Начало : N 8-12, 2007 ; N 1-8, 10, 2008 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Литературоведение Социальное управление Связи с общественностью Мировая литература, 12 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): повести -- романы -- американская литература -- русская литература -- проза -- английская литература -- художественная литература -- древнерусская литература -- словари -- писатели -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рефрейминг -- PR -- пиар -- PR-специалисты -- целевая аудитория -- PR-субъекты -- PR-приемы Аннотация: О рефрейминге - PR-приеме, изменяющем отношение аудитории к PR-субъекту. Примеры описаний рефрейминга в художественной литературе. Доп.точки доступа: Стругацкий, А. Н.; Стругацкий, Б. Н.; Бакли, К.; Эренбург, И.; Джером, К. Д. |