Шаипова, С. А. Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда. |