Милованова, Н. В.
    Клиника [Текст] : сегментирование рынка медицинских услуг как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций / Милованова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- сегментация -- сегментирование медицинских услуг -- маркетинг медицинских услуг -- маркетинговые инструменты -- медицинские организации
Аннотация: Рассмотрены критерии сегментирования рынка медицинских услуг.