Стернберг, Р. Дж. Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения. Доп.точки доступа: Хорван, Дж. А. |