Эннемосер, М.
    Соотношение объемов просмотра телевизора и чтения: результаты четырехлетнего лонгитюдного исследования [Текст] : дайджест / М. Эннемосер, В. Шнейдер // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 123-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 349-368. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
просмотр телепередач -- интеллектуальное развитие -- детское чтение -- младшие школьники -- когнитивное развитие -- навыки чтения -- коэффициент умственного развития -- школьные достижения -- когнитивная стоимость
Аннотация: Взаимосвязь развития чтения от просмотра телепрограмм. Необходимость постоянного мониторинга детского просмотра телепередач и принятие ответственности родителей и педагогов за выбор программ.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, В.