Каштымова, И. М.
    Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133. - Полностью статья опубликована: Образование и наука. - 2007. - N 6. - 83-92. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение
Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности.