Крилл, С. К. Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре [Текст] : дайджест / Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): лексическая обучаемость -- лексическое напряжение -- лексическая сегментация -- трудности обучения -- искусственные словари Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей. Доп.точки доступа: Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н. |