Ахундов, В. И. Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 91-97. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения. Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. |