Звенигородская, Г. П. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении [Текст] / Г. П. Звенигородская> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): феноменологическое познание -- педагогическое сознание -- природосообразность -- субъективная мотивация -- креативная мотивация -- образовательный процесс -- категории дидактики Аннотация: Несоответствия современной массовой практики обучения принципу природосообразности. Способы традиционного обучения как факторы, отрицательно влияющие на личностную креативную мотивацию участников образовательного процесса и превращающие культуру образования в стандартно воспроизводимую структуру. |