Кривых, Л. В. (науч. сотрудник Ин-та философии РАН). Место и роль невербальной коммуникации в образовательном процессе [Текст] / Л. В. Кривых> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): невербальные коммуникации -- образовательный процесс -- общение -- обучение -- философия -- философское знание -- социогуманитарное знание -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Современное информационное пространство породило новые технологические приемы, которые способствуют совершенствованию образовательного процесса. Однако с их приходом пришли и новые проблемы. Одна из них - уменьшение и нивелирование доли живого общения в процессе преподавания социогуманитарного знания. Передача гуманитарного знания без живого, непосредственного общения и активированного образно-символического мышления не может быть эффективной. |