Малова, Е. И.
    Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя [Текст] / Е. И. Малова // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая подготовка учителя -- методическая компетентность учителей -- сотрудничество с учащимися -- традиционное обучение -- адаптивное обучение -- развитие личности
Аннотация: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.