Семерков, Александр Викторович (маркетолог-аналитик). Измерение рыночной стоимости бренда компании на основе социологических методов [Текст] / А. В. Семерков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 65-71 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): стоимость брендов -- рыночная стоимость -- бренды -- социологические опросы -- аптечные сети -- зубные пасты Аннотация: Существующие методики оценки рыночной стоимости капитала бренда достаточно трудоемки и малодоступны. В статье описывается методика, позволяющая делать оценку бренда на основе социологического опроса. Приводятся вычисления стоимости брендов зубных паст и аптечных сетей г. Пензы. Доп.точки доступа: "Фармация", аптечная сеть; Аптечная сеть "Фармация"; "Здравушка", аптечная сеть; Аптечная сеть "Здравушка" |