Белякова, Вера Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент каф. маркетинга). Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / В. А. Белякова, С. А. Кураев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 53-64 : ил. - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- формы управления -- сетевые организации -- организационные сети -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений Аннотация: В статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. Доп.точки доступа: Кураев, Сергей Александрович (зам. генерального директора по маркетингу) |